Эти комментарии скопированы из моего аккаунта на террент-трекере "Кинозал-ТВ". Если фильм очень хорош, то о нем и писать не хочется, и так все ясно. Поэтому, в основном, отзывы - о фильмах, не оправдавших ожидания (при том, что они могут быть даже лучше среднего). В том числе и об оказавшихся лучше ожидаемого. Либо о полном фуфле, чтобы другие так же не накололись, скачивая ЭТО. Если фильм совсем плох, но и позиционируется изначально как тупой боевик или низкобюджетная проходная мелодрама, то на отзыв просто жалко тратить свое время. На всякий случай, список фильмов, которые я считаю хорошими, находится в разделе "Киноколлекция"
Страница собрана из постов с ресурса, подразумевающего общение в стиле чата. Будет отредактирована.
Поначалу как-то все искусственно выглядит. Но динамика и таймлайн фильма выверены настолько хорошо, что очень быстро перестаешь обращать внимание на ляпы, примерно до середины. Впрочем, в этой серии пилоты хотя бы не слушают рэп в кабине во время боя. Работа оператора вне конкуренции (для этого жанра). Сюжет обычный и предельно предсказуемый. Ближе к концу начинается откровенная фантастика с элементами комедии.
Что еще интересно, в ура-патриотическом фильме опознавательные знаки на вражеской технике теперь непонятные, и страну противника не называют - неполиткорректно. Но при этом у нее есть снежные горы у океана, истребители Су-57, вертолет Ми-24 и ЗРК Нева - не такой уж большой выбор.
Стрелялка годная, даже какой-то сюжет есть (как в других похожих фильмах). Несколько перетянуто внимание на главного героя, которому, к тому же, по сценарию патологически везет. В общем, один раз посмотреть вполне можно.
Они умудрились в 2022-м году не только повторить антураж советских фильмов и цветовую гамму пленки Свема, но и драматургию, реплики, реализм, штампы и эффекты тоже сделать на уровне "совка" 80-х. Только работа оператора все же получше, хотя хорошо поставленные кадры соседствуют с бездарными. Но такой же объем воды не по делу. Я думал, подобное только в театре осталось. На этом фоне блекнет даже присутствующая несуразица. По сути, создатели взяли худшее из советского кинематографа, добавив немного современной музыки, суровой гэбни и парочку неплохо снятых романтических сцен во флэшбэках. Но к концу фильм становится лучше (и ослабевает эффект от провальной сцены катастрофы).
Редкий случай, когда не смог досмотреть до конца. Невероятно занудное, затянутое, скучнейшее повествование с сюжетом для начальной школы и диалогами уровня комиксов. У фильма нет ни начала ни конца, это короткий эпизод из длинной истории с неинтересными персонажами с нераскрытыми характерами и типовыми переживаниями. Да и не хочется их раскрывать, так как они просто кирпичики в бесконечной мыльной опере, которую, к тому же, смотришь с середины. Но только это (отсутствие привязки к началу и концу) по сути и отличает Дюну-2021 от Игры престолов, The 100, Звездных войн и т.д. и т.п. При этом монтаж, эффекты, создание атмосферы, синтезированные пейзажи и звуки, эстетическая выверенность кадров и музыки, общая "ритмика" - очень высокого качества. А вот постановка диалогов в высокобюджетном фильме могла бы быть и поинтересней, чем постоянные крупные планы лиц.
А уж количество костылей, которые нужно прикрутить к сюжету чтобы хоть как-то объяснить сочетание несочетаемого с военной точки зрения вообще не выдерживает никакой критики, только это проблема не фильма, а дилетантизма Герберта в законах развития общества и средств противостояния; про это вполне адекватно написано здесь: клик
Тут кто-то пишет, народу нужен хлеб и зрелища... Ну да, такому народу и заходит. Как цирковое представление, где не важно ЧТО, а важно только КАК.
Хороший вестерн, великолепная работа оператора, работающая на атмосферу цветовая гамма. Почти каждый кадр - как картина на выставку, причем не отдельно от остальных картинок, а в общем контексте.
ПЛЮСЫ
- Нормальный мейнстрим-фильм про БПц. Безошибочно американский - с семейными соплями, шаблонной предысторией и историей. Но иного здесь и не нужно, это развлекательное кино на вечер.
- Главные герои - красивые настоящей естественной красотой. Особенно когда молчат.
- Свет и звук, выверенность и отточенность - идеально, стандарт качества высокобюджетного фильма 2020-го года. Хотя натуральную имитацию полетов - что птиц, что самолетов - в кино так и не освоили.
МИНУСЫ
- Жену главного героя специально выставляют абсолютной дурой.
- Да и ребенок семи лет по уровню речи, поведения и социальной адаптации больше похож на трехлетнего. И мама выносит его из автобуса на руках... в семь лет!
Ляпов обычное количество, но некоторые настолько фееричны, что невозможно пройти мимо без фейспалм. В Гренландию все люди в самолете отправились в футболках.
Смотрел в плохом качестве и с двухканальным звуком (в хорошем не нашел), поэтому про зрелищность не могу сказать. Но, кажется, смотреть можно, несмотря на то, что много ляпов, несуразностей и глупости. Например:
- когда девушка отошла с траектории разбега, почему командир просто не продолжил взлет?
- пожарных на "боевом задании" с собой гитара :))) и индивидуальные палатки на каждого.
- что, из деревенских никого не могли попросить отвезти беременную в город?
- танцы машиной на вертолете - это какой-то маразм. Если он поднял эту лишнюю тонну железа, то без нее мог бы взлететь и с земли. И вообще, можно было и мужика в белой рубашке высадить на тросе - уже половина от 200 кг. И как он потом лихо отъехал на машине, у которой за минуту до этого задний мост висел на ниточке!
- из автобуса через закрытую дверь ломились, хотя рядом окно было.
- слив топлива из вертолета - как по команде "открыть кингстоны", водопадом хлынуло.
Сюжет по сути отсутствует, характеры не раскрыты, людей в сценарии нет - одни боевые единицы. Историческая достоверность нулевая. Америка отомстила немцам, которых не могла потопить в 1942-м, сняв кино, где все наоборот :)) Ляпов огромное количество, корабли охранения делают все, чтобы облегчить немцам потопление конвоя. Немцы не могут этим воспользоваться, так как они в фильме еще тупее. Картинка и звук безупречны, но смотреть надоедает - фильм по уровню драматургии мало чем отличается от нарезки взрывов.
Красивая дочь злодея ходит по средневековому лесу как современная модель на подиуме и все время профессионально улыбается. А потом кричит лучникам "Fire!". Нелепее было бы только "Feuer!". Правда, смешно получилось.
Да и остальные персонажи слишком чистые, ухоженные, надепиляренные и отвизажированные для 13-го века. Никак не мог от этого абстрагироваться, убивает атмосферу. В сочетании с зашкаливающим пафосом в некоторых диалогах (как минимум в русской озвучке) не позволяет смотреть без улыбки. Кто-то написал, что это "фольклорно-лубочное фэнтези", весьма точно. И как и должно быть в фэнтези, плохие герои - абсолютные злодеи во всем, хорошие - примеры абсолютной праведности и благородства. Полутонов реальности не предусмотрено:)
Но драки неожиданно хорошие, несмотря на непробиваемость кожи и одежды дерущихся топорами и мечами. К картинке и музыке тоже не придраться - голливудское качество исполнения. Природа Карпат снята как на выставку. Возможно, даже чересчур "как на выставку" - больше похоже на работу профессионального фотографа, чем на реальную природу, чему способствуют и некоторые признаки tone mapping'а.
Явных провалов в игре тоже не увидел. В целом, вполне добротный незамысловатый экшн на вечер. Особенно если не искать в нем исторических параллелей и точного соответствия книге Ивана Франко. Последнее утверждение я сделал, исходя только из Википедии, книгу не читал.
Перед просмотром пытался прочитать отзывы на самом крупном пиратском ресурсе, но не смог найти ничего полезного, так как все ветки по этому фильму были завалены срачем на русско-украинскую тему. Проще было посмотреть самому, чем листать 126 страниц дебилизма:)
Несмотря на отдельные бросающиеся в глаза ляпы, в целом не выглядит, как откровенный цирк. Играют нормально, кадры красивые. Фильм оказался лучше ожиданий, как развлекательное кино он почти идеален. Но что стоило разделить высоту на два и перенести действие на одно поколение назад, чтобы все было реалистично? Правда, тогда рекорды еще не записывали...
Ляпы:
- слишком много современных слов в 1856 году. гипоксия, аэростат,...
- поклажа не вылетела, когда корзина чуть ли не переворачивалась
- а разве объем при таком перепаде высот не меняется в несколько раз? (а не на 20%)
- бабочки в 5 км от земли??!!
- альпинистам, идущим без кислорода на 7+ км, понравилось бы, как они там боролись на высоте Эвереста.
- похоже на планете, где снимали фильм, далеко не такая крутая зависимость температуры и давления от высоты. На Земле на этой высоте давление ~250 мм рт ст и температура минус 40 - несовместимо с жизнью.
- откуда они в 1856 знали про парашют?
Ожидал чего-то для детей, а оказался простой, но вполне сдержанный, относительно реалистичный, крепко сбитый фильм про дружбу людей и собак. Присутствуют харизматичная жена главного героя, прекрасные виды Аляски, голливудское качество операторской работы. Отсутствует всяческий выпендреж, тупой юмор, новая этика и прочий инклюжн. Если ищите что-то для просмотра с детьми - однозначно подходит. Для просмотра с бокалом зимней ночью - тоже, в принципе, подойдет.
Я знал, что нельзя качать французское кино! С этими их французскими рожами, затянутыми планами в каких-то барах, смакованием падающих снежинок, рефлексирующими мужиками и уродским символизмом в каждой минуте. И при этом - прекрасно снятые виды природы. Девушка играет ужасно, эмоции передает слишком сильно. Когда сосредоточенная и спокойная - даже по-своему красива. Но половину времени ходит с открытым ртом:(. Это французско-украинский символ сексуальности что ли? Хвощ с большим содержанием кремния укрепляет кости.... ааа! Что это за феерическая лажа? Ну и прочих ляпов хватает, особенно по части "лечения". Также несколько нераскрыто, кто и как ее направлял в эту глушь, и откуда у нее вообще информация об убийце; этот момент обессмысливает весь сюжет. Но в целом досмотреть до конца можно, по крайней мере в фильме хорошая музыка и нет дурацкого юмора.
В противовес задорно-боевому описанию, кино - какая-то мужицкая мелодрама:). На полтора часа фильма - один боевой вылет. В котором они разговаривают неторопливо, как за чашкой чая. Все в фильме очень медленно, тускло, тормозно. И не из-за того, что за этим стоит какое-то особое понимание или переживание, а из-за того, что создатели не смогли создать сюжет.
Все три женские роли сыграны хуже некуда... на их фоне Брюс - просто суперактер. Русская озвучка в виде ахов-охов тоже не добавляет реализма. При этом мужские голоса озвучены вполне адекватно. Что касается сюжета, зачем такая длительная завязка? Это же просто боевик: палите из пушек, бейте морды, переворачивайте тачки... и не надо ничего разжевывать для третьего класса церковно-приходской школы.
Отличный современный киберпанк, а чё? Такой хороший, что буквально ничё.
Сюжет о том, как акулы сжирают мальков, имеет право на существование, однако... сценарий простейший, образы примитивные, рожи уродские, мимика ужасная, все бабы огромные (или вширь или ввысь), а мужички плюгавенькие, спецэффекты как с первого занятия на курсах по фотошопу, и в довершение рекламные вставки не просто "присутствуют", а занимают значительную часть фильма. Средняя оценка 1 из 10 при 10-ти голосах должна была насторожить.
Виды красивые!
Ясно, что чудеса недогадливости обычного пилота не из "клуба выживальщиков" можно списать на отсутствие походного детства. Но некоторые моменты объяснить невозможно:
- у женщины не такая травма, чтобы находиться в полубессознательном состоянии много дней.
- никто не летает над Арктикой без оружия.
- с учетом того, где он летел, он наверняка должен был знать более эффективные способы борьбы с обморожением пальцев, чем снять перчатки и подышать на руки. Блин, да это на ОБЖ проходят в шестом классе!
- после какой аварии у самолета могут быть такие повреждения?! простоял без присмотра 20 лет? сам почти целый, а обшивка с плоскостей слезла. И крыло не ломается "как по дырочкам" - одной (совершенно целой) законцовкой вниз. Бросается в глаза тотальная постановочность.
- из вертолета можно хотя бы масло слить и жечь его потом, не говоря уже о топливе. Там же почти ничего не горело и не вытекало после падения.
- зачем он набрал воду из проруби в 20-литровую канистру и взял ее с собой? Толку от куска льда в канистре ровно столько же, сколько от куска льда из-под ног. А много полезной фигни из самолета не взял.
Неплохая стимпанковая компографика. Но для сказки для детских мозгов многовато символов насилия. Впрочем, дети от такого "тащатся", так что с точки зрения продюсеров свою задачу фильм выполняет. Для своих детей я это сохранять не буду, картинка классная, тем не менее идей, смысла и реперных точек для развития личности даже в "Смешариках" больше.
Предыдущему комментатору: вообще-то, как раз фэнтези. Магия и сказка - и в упрощенности взаимодействий героев, и в отсутствии технической достоверности, и в невероятных допущениях (типа "это так, потому, что в этом мире оно такое"). Да, незамысловатость сюжета, предсказуемость сценария и технические ляпы (точнее даже не ляпы а бессистемная ирреальщина) находятся как раз на уровне "Ну, погоди". Но ведь это и делалось для реципиентов "Ну, погоди"! Для тех самых детских мозгов, которые через несколько лет пойдут не в авиамодельный кружок, а в танцевальный. В своем предыдущем комментарии я отметил высоковатый уровень насилия для сказки, и даже не стал писать про невозможность этого всего в реальности. Так как это не реальность - глупо же спрашивать, почему у волка из "Ну погоди" машина прыгает:)
Это фильм не про войну, и не про людей на войне. Это красивый трейлер к компьютерной бродилке-стрелялке. Два часа задорного мочилова для тех, кто войну представляет по компьютерным играм. Вплоть до того, что жизней у героев явно больше одной. Но хотя бы видеотехническую сторону в российском кинематографе подняли до приличного уровня. Со сценарной точки зрения получилось что-то вроде "Коммандо" (где Шварценеггер один мочит целый батальон), только на русский манер. Пропаганды, кстати, практически нет.
Никаких чувств не вызвало (не говоря уже о душевных сдвигах). Но о потраченном времени не жалею, посмотрел на спецэффекты. Такие фильмы тоже востребованы. Особенно в три часа ночи, когда уже не в состоянии думать.
Прекрасная работа оператора, нормальный для кино уровень драматизма. Недостаточно технических деталей, но есть детали, не относящиеся к делу напрямую, типа особенностей взаимодействия с женами. Это можно списать на мои личные зрительские особенности - жанр "технический отчет" для меня всегда был интереснее, чем "кино про людей и их взаимоотношения". Но все-таки, меня постоянно отвлекала какая-то фигня: Почему она не зажала проколотый палец на перчатке другой рукой? Смысл дрифта на Волге - действительно, что ли, неуравновешенный? Эээ... потенциальный космонавт пьет накануне медкомиссии?! На общем плане станция и корабль пронеслись по орбите с отчетливым киношным звуком:) С учетом жесткости отбора в элитную околовоенную профессию и общей обстановки в СССР, что-то они часто спорят с приказами! Тряпки сушат на корабле, а куда вода из них девается, атмосфера-то замкнутая, этак осушители забьют нецелевым использованием. И вообще, как эти тряпки на стенах держатся? У них уже был шуруповерт для крепления платформы, судя по размером мощный - одно 20-граммовое сверло ох как помогло бы! Момент с водкой очень напомнил "Особенности национальной охоты" - вплоть до интонаций:)))
Вполне пристойная киноистория, посмотрел без перемотки. И даже не так много соплей, как ожидалось. Книгу не читал, но про нее тоже пишут, что это не шедевр. Мне показалось, что в основном идея раскрыта. Такое поведение действительно могло иметь место в таких условиях у таких людей.
Драматизма лично мне не хватало - никаких серьезных конфликтов между героями нет, да и быть не может, так как они примерно с одинаковым социальным бэкграундом и примерно в одинаковой ситуации. Реально опасных моментов - тоже всего три за весь фильм, в основном, идут, бредут, треплятся, особой нужды в еде или снаряжении не испытывают, то пещера попадется, то дом:). Секс вообще ни к селу ни к городу. В такой ситуации, в которую они попали, даже 18-летним не до того.
Актриса просто невероятно страшная, но заторможенную глуповатую бабу играет вполне неплохо. Мужик какой-то более гармоничный что ли (хотя его мускулатура более характерна для спортсмена, а не для нейрохирурга).
Отдельный большой плюс за натурные съемки: сурово, красиво, горы, ёлки и снег - в идеальной концентрации, виды величественные и тени от ушей оператора не наблюдается. Конец затянут, а последняя минута вообще лишняя. Поскольку по всем признакам, это действительно не любовь, и ситуативное наваждение.
Наиболее очевидные ляпы:
"Время первых", как минимум, не хуже аналогичного американского фильма "Аполлон 13". В исторической достоверности есть сомнения (как в космосе, так и на Земле), плюс, по-моему, создатели фильма обелили Королева и очернили Каманина.
Для увеличения зрелищности добавлен драматизм, там где в реальности была чёткая работа по штатным инструкциям. Но истеричность вообще характерна для российского кино, здесь далеко не самый плохой вариант.
Чисто технические ляпы если и есть, не заметны и не отвлекают от восприятия истории. В целом - добротно и стоит просмотра.
Подопытный за полтора часа фильма прошел путь от абсолютно нереального придурка (ну не бывает НАСТОЛЬКО инфантильных психов в таком возрасте) до "просто придурка". Надо было начать фильм с такого его состояния, к которому он пришел в конце, и показать, как он развивался дальше. А так и не жалко дураков, даже не попытавшихся сменить канал на рации или взломать запертый сарай и посмотреть, нет ли там чего-нибудь, в расчете на что в доме сделаны электрические розетки:). Из этой задумки, мне кажется, можно было вытянуть больше. Но мимика у актёров вполне хороша.
На тему выживания и "становления" неподготовленного, хоть и не до такой степени, человека в зимней природе и взаимопомощи людей разного пола (и из разных социальных сред) могу порекомендовать красивый как в прямом, так и в переносном смысле фильм "Идущий по снегу" (2003), в котором и идея чуть-чуть посильнее, и истеричные вопли заканчиваются на 15-й минуте, и герой не приказывает себе вслух: "Думай, думай!" (вы хоть где-нибудь это видели, кроме американского кино?)
Экстрима маловато, а рефлексирующий нарк все время озвучивает голосом свои так называемые мысли. Уж, что точно не интересно зрителю триллера, так это его проблемы в детстве!
Полтора часа красивых видов Аляски под музыку. Как кино - на редкость скучно и затянуто.
Асистемное барахло ни о чем без начала и конца.
Примитивный сценарий, ужасная игра актеров, страшные бабищи, сотни штампов. Уровень низкобюджетного сериала, более подробного описания не заслуживает.
Клишированная и предельно пафосная ода политкорректности, модным темам и семейным ценностям, снятая на прекрасном визуальном уровне (при смысловом уровне, рассчитанном на детей). Если абстрагироваться от голливудизмов и множественных технических ляпов, вполне можно смотреть и получать удовольствие, как от циркового представления. Актеры играют вполне нормально, в рамках своих ролей, интонации проработанные, операторская работа отточенная, эффекты эффектные. Правда, когда речь идет о науке, сценарные реплики - это просто феерически бессмысленный набор слов. Но никто как бэ и не ждет:)
Не менее, и даже более колоритно и атмосферно, чем оригинал. Возможно, слегка затянуто.
Впечатлила работа оператора. В результате имеем полтора часа безукоризненных, а иногда и выставочных, видов. Больше в этом фильме нет ничего. Критики боятся об этом сказать, чтобы не быть уличенными в тупости, благодаря которой они не понимают скрытую философию и идею картины. А ничего сложного там нет, все абсолютно бесхитростно и в разжевывании не нуждается. Это фильм из разряда "не важно что, важно как". Но для французского кино даже форма при отсутствии содержания - уже шаг вперед, а здесь некое едва обозначенное содержание все же есть. Так или иначе, очень красиво, оценка высокая.
По исполнению это весьма неплохая драма, снятая на высоком кинематографическом уровне. Тем не менее, нельзя не признать что в первой части за твердость убеждений здесь выдается задурманивание мозгов религией и особенностями детства. Но что бы зритель ни думал про героя и его становление, сам фильм крепко сбит, профессионально сделан и выполняет свою задачу. Вторая часть - так вообще отличный военный боевик с правильным балансом мяса, религии и героизма. Тактические и технические ляпы присутствуют, но их концентрация не превышает разумных пределов. В коллекции останется.
Безбожно затянутое польское барахло.
Линейная драма с плохо прописанными гипертрофированными персонажами, затянутым повествованием, зацикленностью на проблеме противостояния капитанов и избытком пафоса. Некоторые сцены - просто вообще "театр Станиславского" (= истеричное кривляние) - тяжело понять, то ли создатели облажались, то ли специально хотели сделать фарс. Фильм, в общем-то, неплох по сравнению с мейнстримовыми голливудскими соплями и идиотскими российскими сериалами, иначе о нем вообще было бы нечего писать, но мне кажется, что потенциал реальной истории, имевшей место в 1985-м году, намного больше, чем то, что из нее сделали создатели "Ледокола". Судя по отрывочным данным и статьям в Википедии, и героизма в реальности было больше, и некомпетентности меньше. А может быть, я просто слишком много ждал от этого фильма. Кстати, динамичные сцены у режиссера получились лучше, чем вялая болтовня и страдание фигней между ними. А сюжетная линия с двумя женами так вообще ни к селу, ни к городу - ничего толком не раскрывает, а лишь экранное время занимает. Из актерской игры можно отметить абсолютно провального "положительного" капитана-зомби и харизматичнейшего хохла-банщика. По части спецэффектов все отлично. Несколько неправдоподобно выглядят только сцена падения вертолета и 3D-шный морской лев, но это не принципиально на фоне прекрасно проработанных кадров, в которых мы видим только лёд. Не обошлось, конечно, и без ляпов: жена капитана в коммуналке живет, полярной ночью (южное полушарие, лето) светло, как днем, айсберг сам по себе прет через лёд, первый вертолёт из ниоткуда прилетел, и откуда там вообще собака?! и т.д., а ну их, перечислять не буду. В этой картине концептуальных ляпов хватает, чтобы еще технические выискивать.
Поначалу не мог до конца осознать, зачем мне смотреть на чьи-то чужие личные разборки и проблемы с прошлым, не интересные никому, кроме участников, но примерно с одной трети втянулся и смотрел, уже не отвлекаясь. Этому способствовала также и безупречная операторская работа и музыкальное сопровождение.
В целом, фильм очень неплох. Насыщен символами. Видна попытка создать атмосферу; попытка, однозначно, удалась. Есть начало, развитие и конец. Совсем нет театральщины, преувеличений и востребованного в массовом прокате тупого юмора. И актриса красивая, с породистым лицом и "правильной" мимикой. Не говоря уж о том, что Аляска - прекраснейший регион Земли (опять же, для меня).
Мелодрама - совершенно "не мой" жанр, но эта имеет шансы попасть в личный топ-100, даже несмотря на то, что там уже есть один канадский фильм про мужчину и женщину, жизнь и смерть в Арктике ("Идущий по снегу", 2003).
Так как из всех видов фильмов, авиационные меня заводят больше всего, решил написать подробно. Внимание, дальше СПОЙЛЕР! Если список ляпов и сюжетных поворотов может испортить вам просмотр, сначала посмотрите фильм.
Блокбастер не идеальный, но смотрится с интересом. Режиссер, операторы, актеры отработали вполне профессионально - явно лучше, чем в первом "Экипаже". Хотя тогда мы и не ожидали от фильмов такого качества ВСЕГО (от света до интонаций озвучки), как сейчас, поэтому в начале 80-х тот "Экипаж" свою миссию выполнил на отлично.
На счет сценария не уверен. По части трюков, ляпов и эффектов все хорошо, а вот по части психолинии в фильме многовато гипертрофированных театральных страстей. Наибольшую оторопь вызывает, что все такие правильные в стратегическом отношении, и одновременно такие идиоты на бытовом уровне. К сожалению, в реальности чаще бывает наоборот.
Я привык, что во многих фильмах образ пилота (особенно высококлассного в смысле управления самолётом) - "легкомысленный ушлёпок". Я могу представить человека с таким характером пилотом истребителя во время войны. Но пилот пассажирского лайнера, истерично орущий и размахивающий руками перед начальством - это слишком.
И чтобы настолько превращаться в идиота при виде женщины...
(Хотя, может быть, люди действительно такие, а я в своем микромире их не вижу? Или это чтобы зрители не говорили, что нам подсунули супергероя?)
Ляпы:
- Как это он с военного транспортника на пассажирский лайнер без переквалификации буквально за пару дней?
- Паркетник свалился в воду с высоты двух метров. Если бы он свалился с километра, то не только сам бы расплющился в лепешку, но и лодку с рыбаками забросил бы волной на дерево на берегу:)
- Встречный самолёт проворонили?! У нас же не 40-е годы, и это не летучий голландец, он радиоволны отражает.
- Прилетаем на остров, откуда надо людей вывозить. А там десяток самолетов стоит. Заправленных, судя по тому, как они потом взрывались. Почему на них раньше не улетели? Или все пилоты разом пропали?
- Башенный кран сломался об самолёт. Ну за кого они нас держат?
- Судя по отчаянным, импульсивным, быстрым и в итоге правильным действиям, пилот - мужик решительный. При этом он решает вопрос планирования полёта путем голосования среди пассажиров. Занавес...
- Что они закрылки не выпустили на время переправы, встречный ветер бы поменьше был!
- Почему дверь не открывалась, тем более если она против потока? И, кстати, с другой стороны тоже дверь есть.
- Если счет идет на минуты, мне кажется они не стали бы тратить время на одевание и прыгали бы в клеть в чем есть, так как обмороженная кожа - еще не обязательно могила, а оставаться в самолете - точно.
- Они корзину обратно против потока 350 км/час ручной лебедкой тянули! При таком передаточном отношении, при котором хватило бы сил, на это ушла бы целая вечность:(
- При такой скорости потока путь на петле по тросу занял бы раз в 50 меньше времени, т.е. всего пару секунд. И непонятно, как он в конце тормозил?
- Но это все меркнет на фоне самой переправы. Самолёт "колбасит" довольно сильно, особенно в таком неспокойном воздухе. Пара рывков на пару метров - и кусок фюзеляжа этим тросом оторвет (если сам трос выдержит). Но это ключевая сцена, без нее был бы другой фильм. Так что пусть будет!
- Почему в транспортнике обесточилась приборная панель? Предпосылок не было, и двигатель в следующем кадре работал.
- Реверс не "переложится", пока не обжаты основные стойки, а правая стойка не была выпущена.
- Крыло очень киношно оторвалось - строго по линии. Похоже, горючего в самолете к этому моменту тоже не было.
- Зачем главный герой так пафосно у отца под дверью сидел? Что, не мог разбудить по такому случаю?
Это то, что вспомнил. Пока смотрел, было интересно, ляпы не записывал, потом просмотрел отдельные места специально. Ляпы ляпами, но целом можно сказать, что для российского кинематографа это шаг вперед (хоть и ремейк). Немаловажно, что нет постоянных дурацких шуточек, нынче модных на экране. И, кстати, фильм получше американских соплей 2012-го года с таким же названием. Но на оставление в коллекции он вряд ли тянет.
Третья часть как раз отлично ложится на прямую, соединяющую первую и вторую части (по горизонтали - номер части, по вертикали - хорошесть фильма). Т.е. видя тенденцию, примерно такого я и ждал. вторая часть была слабее первой, хотя разок насладиться эффектами можно было. Но третья - просто апофеоз блевотины для совсем уж дебильных мозгов. +Ваше P.S. вызвало резонанс, особенно последнее "тьфу" :). Но зачем вообще звание риторика (или любое другое)?
missNC: Я редко рассуждаю и говорю категорично. Но Это Настолько Унылое Говно, Где Говном Является Сценарий, Где Говном Является Скорость Развития Событий, Где даже Говно является Говном, что я не сдержусь. Весь этот унылый хлам можно было бы сюжетно уместить в ПЯТЬ минут мини-веб-серии какого нибудь убитого Говном сериала. Соплежуйство, спец-эффекты на уровне - "я купила камеру, я буду ей снимать". полный трэш. PS: Есть у меня ощущение, что звание риторика за это отзыв мне не дадут :) Я почитала людей с такими званиями: сплошь и рядом "Хороший фильм/сериал/игра/понос - рекомендую и спасибо раздающему, всем чмоки". Тьфу!
Этот ремейк неудачный, с неподходящими актерами, стилистически сумбурный. Основная претензия - перетянули сюжет на невнятного главного героя (который по книге и предыдущей экранизации вообще не должен быть главным героем). Подробнее уже до меня кто-то расписал здесь, с бОльшей частью его рецензии я полностью согласен.
Трюки, горы и волны отличные! Хотя после десяти лет без тренировки такие штуки возможны только в кино. Особенно первый полет в вингсьюте. Но это не мешает, в конце концов, это и есть кино. А вот диалоги настолько пафосные и так слабо привязаны к трюкам, что лучше бы авторы вообще убрали экофилософскую лабуду и притянутый за уши сюжет, а оставили просто нарезку драйва, прыжков и прохватов. Ради них вполне можно посмотреть:)
Прямолинейную сюжетную линию предыдущих "Перевозчиков" вытягивала харизма и отличная игра Стэтхема.
В этом фильме вместо него какой-то нервный пидор пижон с накрашенными губами и глупыми шуточками.
Когда я в первых же кадрах увидел этого смазливого супергероя, которому все нипочём, а во вторых - рекламу Ауди, я все понял:(.
Да и антураж в виде русских отморозков и стареющих бл...й вряд ли можно назвать тем, ради чего я качаю фильмы.
В общем, не тратьте свое время на эту пародию.
Редкостная нудятина. Про какую это вообще страну, про какое время, про какую планету? Где есть император, черный лорд, одежда 20-го века, современная пафосно-демократическая риторика, японский национализм, драки из матрицы и холодное оружие из компьютерных игр. Но актеры колоритные.
Давно не видел столь абсолютной галиматьи! По делу даже сказать нечего. Просто шлак.
"...и его велосипедной компании". То ли там "рота" (англ. "company") в описании, то ли у аннотатора несколько странное восприятие войны. А фильм не очень активный, но неплохой. И vornet все правильно написал.
vornet: Да, датчане не участвовали в эпических битвах. И их роль в событиях Второй мировой ничтожна. Но... Фильм - о другом.
Фильм - о простых парнях, которые, отлично понимая, что им не победить, и даже ничего толком великого не совершить, просто честно выполнили свой долг. И тем, кто пишет глумливые комменты, стоит задуматься - а вы бы так смогли? Зная, что ваши действия по большому счету бессмысленны, зная, что это никак не скажется на ходе войны, просто взять и рискнуть (или даже пожертвовать) своей единственной жизнью. Просто потому, что вы солдаты этой страны, что сражаться - ваш долг. И неважно, что Дания сдалась через час войны, эти простые датские парни - все равно настоящие герои. И этот безыскусный фильм - заслуженная дань их памяти.
И, кстати, в мире полно маленьких стран, которые не претендуют на "величие". Но это вовсе не значит, что живущие там люди чем-то хуже граждан великих держав. Героизм и трусость, доблесть и подлость не связаны с размером и историческими амбициями.
По описанию я ожидал пост-апокалиптического трэша:)
Для взрослого непригодно - тотальный инфантилизм на уровне 6+. Для ребенка непригодно - слишком много аллюзий на классику. Для подростка непригодно - очень медленно и разжевано.
Вывод - вообще ни для чего не пригодно (ни в мотивационном плане, ни в развлекательном). И никакие супер-идеи не спасают. Смотрите тогда уж "AI" Спилберга - тоже сказка, но по силе воздействия не в пример сильнее.
Неплохой фильм. А вот в русской озвучке голос тихий, и тембр - как из унитаза.
Плюсы:
- 2.5 часа отличных видов - атмосферу создает, особенно если не слушать диалоги.
- хорошая работа оператора, передает и красоту и суровость как местности, так и образа жизни, о которых идет речь.
- красивый закадровый голос (но почему-то именно он больше всего раздражает большинство авторов отзывов).
Минусы:
- скомканный сюжет
- точнее даже вообще сюжета нет. Это больше похоже на документальную передачу о природе.
- в диалогах и в закадре - избыток пафоса.
- скучно и невероятно затянуто. Ни одна сцена не развивается - только зацепился за что-то, повествование перескакивает на что-то другое, героев легко перепутать друг с другом. Говорят, в романе Куваева все более логично.
Особенности:
не делается никаких выводов, зрителю не читают мораль, зритель сам может сделать или не сделать выводы (это, безусловно, плюс). Но по сути, выводы там делать не из чего (это, безусловно, минус).
Коротко: атмосферно, но безыдейно. Так или иначе, я с удовольствием посмотрел, а потом без сожаления стер. На фоне остального г..., выпускаемого российским кинематографом, можно поставить твердую семерку.
Если смотреть как цирк - на вечер покатит. Впрочем, гипертрофированные сиськи и бычья шея главных героев чересчур даже для цирка:). А если как фильм - плоско, тупо, сопливо, клишировано. Т.е. очередной прекрасно снятый экшн со сценарием для (восьмилетних) домохозяек. В самый раз смотреть в параллели к полуночному браузингу. И ни одной красивой женщины... Хотя профессор харизматичный!
Не захватило. Скучно. Не знаю, какой должен быть "стандартный набор страшилок", но после этого фильма (который я все же осилил без перемотки только из-за лабораторного антуража), кажется, что это он и есть.
Фильм не имеет ничего общего с описанием, кроме имени главного героя. Это низкосортная мелодрама с мистическим уклоном, в которой присутствует извержение вулкана. Описание вообще от другого фильма.
Снято c размахом, смотреть можно. Если бы не претензия на научность, то и было бы замечательно. Но его распиарили, как научно-выверенную семейную драму, поэтому я ожидал все-таки меньшего числа ляпов. Но так или иначе, кино я посмотрел без скуки, а на чтение обсуждения фильма и ляпов потратил еще больше времени и получил не меньшее удовольствие, чем от фильма. В том числе потому, что вне зависимости от того, кто какую точку отстаивает, обсуждение неожиданно показало, что хотя бы у части зрителей есть мозги. Значит для человечества не все потеряно!:)
Вообще фигня. Герои - по сценарию идиоты. Девушка то ведет себя как истеричная дура (напр., выбросила спрей в самый ответственный момент и убежала без топора), то наоборот, показывает чудеса самообладания (спокойно и без эмоций наложила себе шину). Актеры (оба главных) - страшнее некуда. У оператора камера скачет (конечно, по задумке режиссера, как и перемещающийся фокус). Переводчик других матерных слов, кроме "пиздец!!!" и "ебать!!!", не знает и применяет их по поводу и без.
С технической точки зрения весь этот фильм - из серии "девушка, как же вы ездите? У вас карбюратор на аккумулятор намотался и трамблер в радиаторе застрял". Ей-богу, хоть бы термины выучили. Да и коленвал, весело вращающийся в снопе искр без шатунов на шейках - это издевательство над зрителем, даже если он закончил всего лишь три класса начальной школы. А вот в какой там рубашке актер вынырнул (см. сравнение технических ляпов с кинематографическими в предыдущем комментарии) - действительно наплевать. Мне тоже не принципиально "из каких частей состоит подлодка", но то, что здесь показано - это примерно как всерьез снимать героя, ездящего на велосипеде с квадратными колесами - сколько не пытайся абстрагироваться, такой бред мешает усваивать фильм. В общем, техническая сторона - смешно, а психологическая - печально и топорно. Убийственное сочетание.
Спецэффекты хорошие, катастрофичность присутствует. Если не считать видовую составляющую, фильм - эпический набор штампов. Стрелка соплемера не только погнулась от зашкаливания, но и сам прибор разорвало в клочья от такого количества семейной пропаганды. Посмотреть на трюки вполне можно.
Казалось бы, ерунда, но когда 16-летнюю девушку играет женщина лет на десять старше, это создает тотальное несоответствие жизненных ситуаций. А еще там в новостях "США и Россия спорят за украинскую нефть" :), а ведущий технический специалист, занимающий ключевую должность в проекте, ходит на работу в костюме, рубашка которого расстегнута до половины. Ладно бы это была ее дочь..., но размалеванная баба в таком наряде и на такой должности вызывает когнитивный диссонанс. При этом говорит она четко, уверенно, быстро - в полном соответствии с положением. Не на работе, кстати, уже в нормальной одежде и с меньшим слоем боевой раскраски.
Ну а в остальном, истеричное развлекалово на вечер, слегка разбавленное семейными проблемами класса "дочки-матери", вегетарианством, чем-то гринписоподобным, традиционным для кино куриным дерганьем в запертой (но тем не менее с шестью окнами) машине и прочими глупостями.
Стандартный военный боевик с очень хорошей картинкой. Можно смотреть хотя бы из-за работы оператора.
Первую половину фильма условно-харизматичный бомж треплется со своим условно-преуспевающим одноклассником, условно прогнувшимся под социальные стереотипы. Но как минимум, они говорят достаточно быстро, чтобы предположить, что каша в голове зрителя должна быть не слишком жидкой. Другое дело, что обсуждаемые ими темы и вопросы кажется важными и глобальными, когда тебе 25, а в сорок это псевдофилософствование достаточно очевидно и без разъяснений, и не оправдывает времени, потраченного на фильм. Особенно с учетом того, что один герой - нервная тряпка, а другой - нервный распиздяй. Хотя, вроде бы, была попытка показать, что они меняются к лучшему. Какой-то минимальный сюжет в фильме тоже есть, и он как раз достаточен для обоснования всех этих разговорных самоисследований. Со второй трети разговоры стали свидетельствовать, что оба героя потихоньку свихиваются от жары. Что нельзя не отметить, так это то, что на фоне фильмов нового века этот выглядит очень реалистично. Почти незаметны ляпы, нет нереальных эффектов, нет компьютерной графики. Оценка высокая, восемь.
ОчЕнЬЧуЖоЙ: Это уже не "Форсаж", а хренова "Матрица"! Надо же такую чушь наснимать, эту муть даже современные спецэффекты не спасают! Фильм для детей не старше 12 лет.
Согласен на все 100. Актеры не играют роли, а занимаются самолюбованием. Лица неживые. Сценарий для тинейджеров, сюжета в первом приближении никакого. Сцена с самолетом - это вообще апофеоз ахинеи. Да, и еще, на мой личный и субъективный вкус, музыка - дебильней некуда.
Скачал, так как помню, что какой-то из предыдущих форсажей еще балансировал между цирковым экшн и законами природы. Форсаж-6 за эту грань упал, и харизма Вина Дизеля его оттуда не вытащила.
Вроде и снято нормально, и про байкеров. Но... тягомотина страшная.
Ecko: лучший юбилейный эпизод для сериала. Магия Доктора во всех своих проявлениях. Если вы фанат, то не полюбить эту серию нельзя, а если не фанат, то это возможность им стать
Я не смотрел сериал, я не в курсе, что это за история и в какой вселенной она происходит. Но стать фанатом на основании просмотра этого фильма может только малолетний ребенок. Актеры кривляются, как в театре. Антураж - среднее между Джеймсом Бондом и Звездными войнами. Начало сюжета детсадовское. Продолжение - не знаю. Я продержался 26 минут. Да простят меня упомянутые фанаты.
Я вышел на этот фильм, просматривая названия фильмов в TOP-100 рейтинга IMDb. К сожалению вынужден констатировать, что столь высокая оценка (9.4) говорит лишь о том, что бОльшая часть зрителей - инфантильные недоумки (впрочем, как и бОльшая часть населения Земли). Не могут же все проголосовавшие быть фанатами сериала - все-таки у него охват не планетарного масштаба (одна-две страны, одно-два поколения, один-два социальных слоя). Но удивительно, что при этом действительно великие фильмы тоже попадают в TOP-100. Возможно, за счет прошлых лет.
Как убрать оригинальный голос? У меня перевод (Winamp, WMP) в пять раз тише оригинала, ничего разобрать невозможно.
Это кто ж такой талантливый переводчик названия? БОРТОВОЕ КРЕДО :)
И что это за "реактор" они там уничтожали на борту самолета? Что вообще имелось в виду?
В целом, не достает идеи - фильм как бы ни о чем, мораль простейшая, если вообще есть. Но один раз под пиво посмотреть можно.
В военно-техническом плане - ляповато. Переводчик вообще иногда "отжигает": например "будем прикрывать Б-51", имея в виду "будем прикрывать бомбардировщиков на самолетах П-51". а Б-51 вообще в 1949-м совершил первый полет... Джипы и орудия более-менее похожи на настоящие, а вот самолеты могли бы быть летать более по-самолетному, а не как 3D-модельки из игрушки-симулятора. Особенно нереально смотрится маневр с торможением и петлей вокруг хвоста - судя по показанному, с перегрузкой этак в 50G. А еще Таскиги переводчик называет ТаскиДи;). Все эти мелочи создают общую картину малобюджетного ура-патриотического боевика с предельно простой моралью, и в котором зрителя держат за лоха.
Снято с истинно скандинавской неторопливостью. Смотреть, не занимаясь одновременно чем-то еще проблематично, так как все действие двухчасового фильма можно уложить в 15 минут. Но в целом и история вполне нормальная, и кадры красивые. То, что скучно - просто мы привыкли к более динамичному кино. Такое медленное тоже имеет право на существование. Правда придурковатый главный герой как-то не похож на главного героя книги Тура Хейрдала.
По мне так диалоги и поведение слишком истеричны, особенно в русской озвучке. С другой стороны, если это снимали испанцы для испанцев, тогда в самую точку (часто мы им кажемся холодными рыбами, а они нам - орущими кривляками). Плюс роль Лукаса. Как сценаристу испортить детскую роль? Достаточно придумать такого ребенка, который будет вести себя "как ребенок" (с). Здесь тот самый случай: иногда ведет себя как 10-летний, иногда - как пятилетний. Подробнее кто-то написал про детей в кино: http://saintvlad.livejournal.com/111225.html
Работа оператора превосходна. Каждый кадр с лицом - хоть на выставку! +Наоми в свои 44 года в этой роли выглядит на 25.
В глобальном отношении история для боевика вполне нормальная, а режиссер знает свое ремесло. А вот оператор, сценарий и исполнение... просто ужас. Что это за кислотно-зеленая поделка с театральными персонажами на фоне эффектов из компьютерных игрушек 90-х? Хотя девушка симпатичная, когда не накрашенная. Только в одном человеке показанные качества никогда не встречаются одновременно, и из-за этого весь драматизм разбивается о нереальность происходящего. Плюс еще ребенок с явной задержкой в развитии. Да и без роботов в сюжете фильм бы только выиграл (даже если их просто убрать, не переделывая все остальное).
Типичная для российского кино постоянная истерика на экране.
Фильм динамичный, зрелищный, но уж очень американский. Все персонажи как по шаблону, и еще портит обилие соплей. Явно не для активно работающего мозга - скучно, нудно, предсказуемо. Если сократить философские беседы у костра, фильм получился бы минут на 15!
Смог посмотреть половину первой серии. Безосновательное, некорректно спекулятивное, упрощенное до потери смысла изложение отрывочных сведений из открытий 30-летней давности, разбавленное наивными ничем не подтвержденными фантазиями и примитивными выводами, однобоко интерпретирующими реальность. Это больше выдумки журналиста, который одним ухом что-то слышал, чем научные факты, как утверждает описание. Если вы имеете хотя бы какое-то отношение к любой естественной науке (даже если просто честно закончили ВУЗ), не тратьте время на это фуфло. В целом, первую серию можно резюмировать этим комиксом.
Режиссура, сценарий, операторская работа (особенно), игра актеров - на уровне школьного кружка кинематографии. Этого было достаточно, чтобы вырубить данную чушь примерно на 20-й минуте.
Как боевик фильм неплохой, держит в напряжении. Оказался лучше, чем ожидалось.
Что-то в этом фильме есть! По крайней мере на фоне мейнстрима фильмов с аналогичной идеей. Выгодно отличается от чисто голливудских, и тем более от французских реинкарнаций той же задумки.
Девочку предыдущие 14 лет воспитывал терминатор, которому поставили задачу вырастить своего преемника? (терминатор, отстраненный от карательной операции на Земле из-за чрезмерной бесчувственности и помещенный на 14 лет в карцер крейсера штрафников на дальней орбите). А в остальном неплохой вестерн.
Кажется, один из лучших фильмов об этой войне. Для запоминающейся военной драмы в фильме есть все составляющие: актерская игра, визуальный ряд, разнообразие ситуаций. Возможно, война показана даже слишком натурально. В том числе в том контексте, что мужики по большей части похожи на животных (один салага в фильме так и сказал - озверели), а бабы страшные до невероятности.
В целом фильм очень хорош, он - как слепок реальности, только намекает на мораль, но не навязывает ее и не ограничивает восприятие готовыми выводами. Это погружение зрителя в атмосферу войны, срез ее нескольких дней (опосредованно - лет), выводы делайте сами. И как антивоенный тоже заходит.
Нормальная военная интрига, правильный баланс action и investigation. Но постоянно дергающаяся камера - это не модная фишка для создания эффекта присутствия, а неспособность оператора снимать профессионально.
В целом слабоватый фильм фильм более или менее спасает неожиданная концовка.
Но мелких ляпов просто немеряно.
- Какой это год?! По той самой тропе (мне кажется, это главный спуск с North Rim, узнаваемый по характернейшим ракурсам), по которой они в самом начале едут на мулах, десятки тысяч людей ходят пешком. Летом от них там не протолкнуться.
- Жарко конечно, но они молодые и здоровые. Зачем им вообще мулы, если они едут со скоростью пешехода, везя всего лишь пару баулов?
- Наверное, у девушки не было ОБЖ в школе... она бы еще из спичек шину сделала:). Но Генри-то должен был уметь!
- Судя по модели телефона, GPS-навигаторы в то время уже существовали. В отличие от спутникового телефона, это не такая дорогая вещь, чтобы не взять ее с собой.
- Она пыталась отодвинуть рычагом 1000-тонный камень, вместо того, чтобы поддевать рычагом застрявшую ногу. А если уж так хотелось сдвинуть плиту, обладая хоть одной извилиной, человек будет делать это вбиванием клина, а не рычагом. И за все это время они ни разу не попробовали тащить застрявшего в противоположную сторону.
- С отрезанием вообще много ирреальщины. Во-первых, почему поперек, а не срезали шмат мяса сбоку. Во-вторых конечность не так легко отрезать ножом за полминуты. В-третьих, не понятно, что они собирались делать дальше после отрезания. В общем, в упоминавшемся фильме "127 минут" аналогичная ситуация была показана намного реалистичней.
- Про волков пусть кто-нибудь более сведущий скажет. Я, к счастью, не видел их в такой близости.
Диалоги и мимика вполне нормальные, сюжет динамичный. Несмотря на банальность сценария, в своей нише фильм выполняет задуманную функцию, смотрится без перемотки, съемка и постановка соответствуют стандартам качества 21-го века. Тем не менее, над некоторыми решениями, очевидными в первую же секунду после осознания проблемы (отправить пацана) люди думают десятки минут. Техническая сторона сильно хромает, не буду перечислять признаки расчета на то, что у зрителей полностью отсутствует даже намек на инженерное мышление. Черно-белое разделение на плохих и хороших тоже рассчитано на не слишком притязательные мозги. Ну и ляп, без которого не обходится ни одна русская озвучка - называть тяги и тросы (англ., cable) "кабелями". Соотношение плюсов и минусов обычное, о просмотре не жалею.
Безыдейная тягомотина: ни сюжета, ни выводов, ни игры актеров. Мораль на уровне третьего класса. Такой парень в таком мире просто не мог получиться за восемь лет - он или перестал бы быть соплей много лет назад, или бы его уже грохнули. Только ради пейзажей и стоит смотреть. Любителям постапокалиптики советую смотреть без звука - ей-богу, сильнее подействует.
Часто слышал словосочетание "фильм обитаемый остров". Поскольку не вслушивался, что именно о нем говорят, решил приобщиться. Книгу не читал, так что сравнивать не с чем.
Сначала о плюсах:
- общая атмосфера передана атмосферно (не считая игр оператора с насыщенностью и контрастом)
- компьютерная графика климата, руин в стиле "Безумного Макса", города - замечательно. Пока не доходит до движущихся рукотворных железяк.
- нормальный, в меру динамичный боевик, да простят меня почитатели Стругацких
Теперь о минусах:
- психологическая линия примитивна до безобразия, а ее реализация в сценарии чрезмерно изобилует истеричными криками и кривляниями.
- ржавый пепелац-омар, роботы-квадроциклы и сверхъестественные драки вообще добили. В кино должна быть или физика или психология, а когда нет ни того, ни другого, это не кино, а бездарная галиматья (на одной идее не выехать, у кого бы она ни была заимствована)
- по мелочи: зачем сюда засунули эти чудеса из "матрицы" и нереальное суперменство главного героя? Не знаю, как было в оригинале, но в фильме оно неуместно, ибо герой должен быть круче нас, но в пределах человеческих возможностей. Кроме того, пергидролевое пугало на его голове сбивает с толку:)
- в целом: такая преамбула и столько режиссерских усилий ради такой концовки? Могли бы и посложнее мораль сделать, чем агитка для третьеклассников.
Можно поставить 5 из 10, что тоже немало. Особенно за классно нарисованные пост-апокалиптические заброшки.
comment 1:Смотрите в оригинале, английский там вполне доступный.
Так перевод забивает оригинал! Я же когда качал, не знал, что такая фигня будет. А текст да, примитивный, особого знания языка не требует. И вообще наличия мозгов.
Психоделическая драма с элементами черного фарса. Однозначно стоит просмотра.
"Фантастика, боевик, семейный..." Ну почему нельзя было написать в мета-информации "мультфильм" или "детский"? Может, по форме это и не совсем мультфильм, но по сути подходит лучше именно к этому жанру.
Хотел посмотреть на гонки и автомобили, а нарвался на комикс для младшего школьного возраста. Выдержал 10 минут. Судить не берусь, так как просто не понял, что именно качаю, пока не запустил это. По приведенному описанию, вполне мог нормальный экшн оказаться:)
Красивые спецэффекты, действительно! Люди живут в вакууме. Плавают в жидком азоте. Машут рукой, стоя в эпицентре атомного взрыва. Сложили вместе гору ядерного топлива, и она их не поджарила. Ходят по полу корабля как ни в чем не бывало при отсутствии вращения и ускорения. Не придумывайте объяснения каждому из этих и десятка других феноменов, все вместе все равно остается уже не фантастикой, а абсолютно бредовой лажей. Я не против "фабрики грез" и получения удовольствия от просмотра красиво снятых космических эффектов. Но всему есть предел. I want to believe... but I cannot! По-моему, если бы они сделали у главного героя третий глаз во лбу, а у красивой девушки - зеленую кожу и два крыла, это бы только добавило положительных эмоций от просмотра - хотя бы сразу было бы ясно, что к чему.
Про Супербродягу и его автобус. ВНИМАНИЕ! комментарий содержит спойлер, читайте после, а не до просмотра!
"В диких условиях" - почти реальная история про чувака по имени Кристофер Маккэндлесс по кличке Супертрамп, решившего на все забить и слиться с природой. Сам фильм так себе, а уж история главного героя - вообще апофеоз глупости. Богатый американец всех бросает и отправляется в тайгу жить дикарем. В фильме он еще и деньги сжег, засранец зажравшийся. Ей-богу, лучше бы бомжу какому-нибудь отдал. В результате фильма вырисовывалось, что его путешествие было мега-сложным, в результате чего он и помер через год, как и большинство остальных лохов, пытавшихся жить в тайге. В реальности охотник нашел тело буквально через две недели. Поплевавшись после фильма, я думал, что если бы герой вернулся, научившись чему-то, не говоря уже о том, чтобы по делу применить ресурсы, потраченные его предками и его страной на его воспитание и образование, то можно было бы сказать, что в фильме есть хоть какая-то суть. Недавно, изучая карты и материалы по Аляске, я наткнулся на "Автобус Супертрампа", в котором он почил в бозе от истощения (или отравления; версии расходятся). Так вот, оказывается это произошло не в безлюдной тайге за тысячу километров от цивилизации! Этот "супербродяга" умудрился не выжить в лесу летом(!), находясь в 15км по прямой от дороги через национальный парк Денали, в котором в августе полно народу. Возможно, он приполз с другой стороны. Хотя какая разница, если человек не взял с собой карту местности, он мог прийти хоть с Марса. Если предположить, что Парк Роуд в 1992-м году не было, все равно, другое шоссе находится в 40км по прямой на восток, и туда даже есть тропа. Тропа осталась от дороги, по которой туда в 50-х заехал этот самый автобус. Кристофер был не столетним маразматиком, а молодым хипарем. Но каким же нужно быть идиотом, чтобы зная, куда он отправляется, не подготовиться должным образом! Уж спутниковый телефон-то мог бы взять на всякий пожарный, для него это не было сверхдорого. Знаменитый автобус сейчас используется как приют для рэйнджеров и случайных туристов, на спутниковых снимках и фотографиях путешественников вокруг просматривается заметное количество мусора.
Невероятное количество глупостей детсадовского уровня в одном фильме! Вплоть до феерического "похоже, накрылся блок цилиндров". Ага, и жесткий диск намотался на трамблер-охладитель... Полурасстегнутая блузка, натянутая на огромных сиськах - это тоже, конечно, характерный штрих в облике специалиста по атомной энергетике при исполнении. Дети показаны абсолютными идиотами для своего возраста. Да и вообще, детская тема и всякая семейная дребедень в этом фильме не нужны. А взрослые - просто невероятные тормоза, которые в самый ответственный момент очень любят остановиться и потрендеть. Причем буквально все! Ну а в остальном нормальный экшн:)
Искал по ключевым словам фильм о самолетах и авиации, и это там действительно было - примерно 1/5 часть. Остальные 4/5 - о подковерных интригах в авиакомпании и личной жизни ее работников. Как ни странно, по технической части все более или менее прилично. Разве что эвакуационный трап после мягкой посадки, непонятно зачем. Но вся эта киношная мелодрамматика с пафосным декламированием банальщины и неуловимым налетом "совка" вызывает рвотный рефлекс. Особенно в сочетании с повышенной экспрессией реплик в сценарии и с отвратительной игрой, по которой сразу видно, что это актеры, а не их герои.
Затянуто, очень предсказуемо и предельно упрощено. Мама-тюремщик, ее любимый затюканный сын, его игнорируемая сестра и его игнорирующий отец. Фильм ничего не добавляет к десятистрочному описанию на обложке диска.
Переводчик вообще не в теме абсолютно. Постоянная путаница с терминами, с единицами измерения; и другие ляпы, привнесенные именно переводчиком. Это буквально каждую минуту - мешает смотреть, потому что кажется, что зрителя совсем уж за дебила держат, когда сообщают что-нибудь типа "скорость снижения 3500 м/с". А сам фильм - нормальная мейнстрим-фигня, на один раз сойдет.
Стандартный боевичок, в меру туповатый, в меру боевикастый, ожиданиям соответствует. А вот на самолеты посмотреть не получилось - уровень авиационной компографики примерно как в мультфильме. Причем в рисованном... а еще 2005-й год:)
Только у меня по какой-то причине этот фильм проигрывается с отвратным динамическим диапазоном по цвету? То все красно-голубое, то фиолетово-зеленое, а чтобы все цвета были нормальными не бывает, и настройками цветности и насыщенности не правится. Хочется знать, это извращения режиссера, глюк у меня в кодеках, или такая раздача?
все, нашел инфу. Это изгиляния больного режиссера. Имхо, в данном случае форма не усиливает содержание, а отвлекает от него.
Абсолютно предсказуемая глупая соплятина на уровне комикса с переводом, более уместным для мультфильма.
Давно не видел фильмов, состоящих почти полностью из штампов, клише и тупого юмора.
Сценарий и работа оператора - нормальные для боевика. Сюжет, пожалуй, лучше среднего для этого жанра. Но игра актеров - тихий ужас, выпячивают гипертрофированные линии поведения и тотально переигрывают ВСЕ. Разве что кроме собаки. Из-за томных взглядов, театральных декламаций и кривляний на камеру фильм не зацепил, несмотря на плюсы сюжета.
Большая, прекрасно снятая драма обо многих аспектах человеческой жизни, в том числе о бессмысленности войны. Свет как на выставку. Качество проработки диалогов несколько неровное. Например, вся тема с Сарой очень сильная, хотя это всего пять минут, а между главными героями - не удалось передать то, что хотел автор. Или точнее, не в такой степени удалось. Наверное, от этого режиссера после "Английского пациента" просто ждешь чего-то сверхъестественного, поэтому и требования завышенные. Так или иначе, фильм заметно выделяется в лучшую сторону из мейнстрима.
Для французского кино это, пожалуй, неплохо. Но могло быть намного лучше. Вроде бы и задумка есть, однако досадные мелочи все портят.
Основных претензий две: Во-первых, поведение героев - на уровне стрелялки для подростков (лишь несколько примеров: гонщик пьет накануне гонки; езда ночью под двести без шлема и ремней, да еще и с девушкой - для придурка из дорожных войн нормально, для автогонщика абсолютно немыслимо; месть за убийство мужа - всего-то удар втихаря по морде; полный криминал - разбитые стекла, пулевые ранения, видеокамеры в боксах - и ни одного копа и т.д. и т.п). Но в общем-то это для кино допустимо.
А вот то, что все сцены с гонками (кроме зимней в начале) сняты так, как будто режиссёр с оператором на пару изгаляются, кто круче умеет применять эффекты - это реально фуфло. Ведь в таком фильме техническая сторона должна быть реалистичной! А когда постоянные игры с насыщенностью цвета, безбожно задранная контрастность, размытие изображения дороги, не соответствующее скорости машины, задний план движущийся несинхронно с полетом попавшей в аварию тачки - это плохо. В первую очередь из-за этого гоночные сцены смотрятся не как реальные гонки, а как видео, записанное из компьютерной игры. К слову сказать, Бессон всегда отличался пренебрежением физикой в угоду зрелищности. Хотя, в этом фильме он только сценарист:)
Okabal:Великолепная постановка и работа оператора, отличный кастинг, почти осязаемый дух гонок. Правда искушенных зрителей может оттолкнуть посредственный, наивный сюжет.
Там вообще нет работы оператора. Есть работа компьютерного монтажера, и то с ошибками.
Отличный фильм, создающий атмосферу; захватывает и затягивает. Поначалу мешали технические ляпы (вплоть до "66 градусов южной долготы":) ), но с середины просто перестал замечать.
На мой взгляд, фильм не соответствует шумихе вокруг него. Где-то в 80-х наверное еще могло бы зайти, а сейчас это это просто дёргано, неинтересно и, возможно, правдиво показанная неинтересная история неинтересных людей и их личных проблем и глюков. Единственное, что в фильме хоть как-то цепляет - это главная музыкальная тема, недаром она разошлась в стольких роликах на напряженные темы.
Тупо, но очень атмосферно. Хотя, по-моему, сношающееся мясо не сделало этот психоделический опус лучше.
Первый час - сплошная вода. Можно спокойно отойти минут на пять, вернуться и ничего не пропустить. Но в целом фильм - красиво сделанный, добрый, очень простой и однозначный, отлично подойдет для возраста 8-16 лет.
Особенно если вот это (на вскидку, для примера) не будет вызывать отторжение у будущего ученого (вдруг у вас такой растет?):
- звуки, ветер, парашют, флаги развеваются, а иногда и камни летят. А в любом музее написано, что атмосфера там - 1% плотности от земной.
- мужик чинит корабль снаружи, летая в открытом космосе без леера. Отсутствие снабжения или мозгов?
- видно некоторое непонимание сценаристами базовых положений об устройстве мира - а именно, что такое скорость, ускорение и импульс. И как в связи с этим тратится топливо. Физика, 6-й класс, если родители раньше не рассказали...
- ну и звук, с которым космические корабли пролетают мимо зрителя, как же без этого?:)
- оранжерея с кучей дыр на планете, где ходят в скафандрах - это вообще как?
- глядя на кусок ДНК из десятка пар оснований - "здесь не хватает последней хромосомы". Как говорится, слышал звон... хорошо хоть не третьего глаза не хватает.
- 100500 лет назад на Земле появились первые растения и животные - "и никто не мог объяснить, как же это случилось". А как же творение Всевышнего? Или материал из учебника биологии за 8-й класс? Аааа! То, про что они хотят сказать (занос жизни извне) - не из того периода и каким-либо объяснениям никак не мешает.
...Не, ну я понимаю, что художественное кино, жанр фантастики и т.д. Но для человека, не пропившего все мозги со времен школы, "вот это вот все" - примерно как всерьез показать скейт, весело везущий довольного спортсмена на треугольных колесах по поверхности озера. Хотя... В современном кино бывает и еще покруче. Тактика - надо посмотреть с ребенком, дать все прочувствовать, а потом вместе разобрать ляпы.
Поставил 7 из 10 - свою незамысловатую задачу фильм выполняет, игра актеров вполне внятная, идея присутствует.
Кто бы сомневался, Мингелла! Он хорош, хотя местами дрейфует к индийскому кино с длинными околомузыкальными сценами. Возможно, итальянские ужимки - это не такая непривычная разновидность того же самого:). По крайней мере, они выглядят как национальная атмосфера, а не как перебор движений лицом в игре актеров. Видеоряд прекрасен. Роли - один действительно как пиявка, другой слишком сопляк для своих денег (книга так же отточена, как фильм?). У невесты прекрасная мимика, более "взрослая" роль, и играет она лучше мужиков (хотя и они тоже очень профессиональны). Есть десяток шедевральных драматических кадров с ее лицом крупным планом, где за пять секунд тишины передается огромный пласт ощущений. +Мне кажется, Мингелла в 1999 мог обойтись без притянутой за уши гомосексуальной темы, его уже и так принимали в голливудской кинематографической тусовке за своего. Плюсов в фильме однозначно больше, чем минусов. Если не считать массового зрителя, для которого нужна подача материала "в зоне комфорта", она должна что-то изменить в душе воспринимателя. В моей значимых изменений, (пред)видимых сразу , не замечено - импульса не хватило. Рецензия на книгу позволяет предположить, что она бьет по башке жестче. Тем не менее, фильм достоин top-100.
В индийском кино и то больше упомянутого в описании "пути к святости", чем в типично-французском конца XX века. Даже не смог досмотреть эту невразумительную тягомотину с уродливыми актерами в ролях мудаков, в которой 90% времени ничего не происходит, 5% показывают чьи-то голые жопы (как в прямом, так и в переносном смысле), и еще 5% - непрофессиональная студенческая чернуха, единственная задача которой - эпатировать зрителя. И конечно они не могли не приляпать к повествованию какую-то педерастическую гадость, которая по сюжету вообще не нужна.
Спасибо за эту жемчужину! Давно не получал такого удовольствия. Смотрите на английском, если найдете, ибо перевод так себе. Я люблю абстракцию, музыку и психоделические эксперименты, поэтому сам фильм, по моему мнению, превосходен. Сочетание видеоряда "Безумного Макса" с атмосферой "Забриски Пойнт" и чем-то еще:)
Бредятина полнейшая. Количество военно-технических ляпов бьет все рекорды. Компьютерная графика ненатуральная. Взрывы киношные. Некоторые герои по сценарию показывают такие чудеса тупости, что непонятно, как они вообще дожили до таких лет. А полковник ВВС США ездит на служебном УАЗ-469:)))
Игра Харрисона Форда прекрасна. Прочие актеры так себе. А в остальном вполне доброе, прямолинейное и бесхитростное семейное представление, больше похожее на мюзикл без музыки - можно смотреть и расслабляться, перематывать не хочется. Ставлю высокую оценку 7, так как в своем жанре кино выполняет свою функцию. Писать про ляпы здесь... просто неуместно, это как в мультфильме их искать:) +интересно, это только перевод детсадовский или там в оригинале такой же гротеск со всеми этими "о, милый", "а-ах" и "э-э-э" ? Судя по постоянным нервным смешкам и вскрикам главной героини, а также пидорским ужимкам ее жениха, похоже, что второе. Но для этого сценария, видимо, так и надо.
Количество семейных соплей превышает средний уровень, а последние 10 минут - вообще одна сплошная розовая патока. Но в остальном это неплохой приключенческий фильм; главные герои играют качественно - роль, а не себя; сценарий не перегружен деталями. Посмотреть стоит.
Вполне качественный мотовестерн с хорошей музыкой.
Кто читал трагическую повесть Васильева, лучше не смотрите этот фарс. Диалоги, движения, выражения лиц и даже антураж - какой-то детский театр. Гротескно, прямолинейно и упрощено до предела, как в сказке. И все орут или ржут все время не к месту. В каком-то другом фильме, будучи вписанным в концепцию картины, это могло бы создавать особую атмосферу, но здесь создает только атмосферу глупости сценария и неумелой работы актеров. Уровень драматургии напоминает Одесскую киностудию 70-х годов. И только концовка - сильный ход, видно, ЧТО хотели сказать авторы. Но это пять минут из 90.
Фильм демонстрирует высокий сандарт качества и сделан в узнаваемой манере режиссера. Его можно спокойно смотреть много раз, каждые пару лет. Так как от предыдущего раза ничего не запоминается, кроме общей атмосферы. У Гибсона, о чем бы ни шла речь, получается стилистика Безумного Макса. Одни дикие дети чего стоят!
Из минусов можно отметить жертвование историчностью и тактической правдоподобностью ради зрелищности. Что касается историчности... если судить по Википедии, образ Уоллеса, показанный в фильме, имеет мало общего с прототипом. А некоторые дикие ляпы повторялись прямо-таки с завидной регулярностью, например, обе стороны постоянно втыкают мечи в землю (если такой идиот и найдется, ему в условиях средневековья быстро растолкуют, что к чему). Хотя... какое средневековье? Посмотрите на их прекрасные зубы:)
Для меня слишком лубочно и гротескно. К тому же с лейтмотивом на совершенно неинтересную мне тему покера. И непонятно, то ли вестерн, то ли комедия. При этом игра актеров первого плана выше всяких похвал. Об остальном читайте в рецензиях.
Это очень медленно развивающаяся история про двух молодоженов, почти лишенная действия, но под завязку набитая пафосными речами и псевдоромантическими соплями. Не вытащить исправную машину из элементарной засады за четыре дня? У нас с этим справляются даже пятиклассники! Но допустим, они действительно безрукие и безмозглые. Кино все равно невероятно скучное, хоть и по реальной истории. Пишут, что оно вроде как про преодоление сложностей, формирование характера и использование скрытых резервов. Тема, безусловно, интересная и захватывающая. Но это, пожалуй, самая неубедительная реализация этой темы из тех, что мне попадались. Полагаю, что в то, время, когда фильм был снят, он смотрелся лучше.
По содержанию обычный боевик. По форме - вообще невозможно до конца досмотреть. Тягомотина жуткая на два часа, все сцены затянуты безбожно. Т.е. для серьезного фильма - явно не дотягивает сюжет, и нет никакой особой идеи, а для экшн, который смотришь как цирк - все слишком вяло.
Неожиданно хороший фильм, выходящий за рамки жанра боевика. Колоритные персонажи, хорошо показанные взаимоотношения, выверенные декорации. А также никаких дурацких спецэффектов, семейных соплей и сентиментальщины.
Такое впечатление, что они играют актеров. Причем актеров театра. Согласен с комментарием, что фильм подкупает уровнем кретинизма, редкостным даже для 1992-го года.
Продукция кинематографического кружка начальных классов школы-интерната при индийской телестудии, имхо.
blacknoise:Для 90-го совсем неплохо. Наши и сейчас снимают хуже.
В 91-м сняли "Терминатор-2". Вот вам и стандарт качества в области развлекательных боевиков. А наши, к сожалению, не показатель.
А Кэмерон молодец! Этот жанр изначально ограничивает "крутизну" фильма, но в нем непросто сделать лучше:)
Смотрел его в десятилетнем возрасте. Фильм запомнился как захватывающий триллер без каких-либо психозаморочек. Лучше бы не пересматривал... черт с ними, с ляпами, в конце концов это художественный фильм. Но игра актеров - мама родная, это какой-то театр, гротескный символизм и постоянные кривляния. Переигрывают ужасно, причем ВСЕ:(. Все-таки за последние два десятилетия появилось и стало доступно в нашей стране немало фильмов, которые задают совсем иной стандарт качества (как с драматургической, так и с технической точек зрения). Одна отрада, хотя бы плохой компьютерной графики нет:)
Хорошая задумка "не выстрелила" из-за плохой реализации, что характерно для значительной части советского кино. В результате получилась тягомотина, состоящая сплошь из штампов, гипертрофированных интонаций и наигранных реплик. И это еще сравнивают с "Нитями"! В отличие от "Нитей" картина создает атмосферу не безысходности и страха, а маразма и группы актерской самодеятельности. Из плюсов стоит отметить, что картины пожаров и разрушений под музыку или крики без трёпа режиссеру удались отлично - эти минуты на голову выше тех, в которых присутствует речь, но их только 5% фильма.
Плюс технические детали. Качество картинки преотвратное, все нерезкое и зашумленное (наверное, лучшей оцифровки вообще не существует). А вот сепия как раз в тему. Описание имеет мало отношения к фильму, возможно, его по книге писали.
Атмосферный гротескный сюр - примерно как пародия на "1984" в стиле стимпанка. По современным меркам несколько затянуто, а во второй половине - слишком упрощенно, особенно главный герой. Но за что фильм получал многочисленные премии, вполне понятно. Это хороший пример кино, в котором есть не только "как", но и "что". И таки-да, это можно назвать каким-никаким, но искусством и попыткой самовыражения, а не просто вложениями в спецэффекты, окупаемых массой потребителей с мозгами, предварительно подготовленными рекламой. Сатирическое изображение существования винтиков бюрократической машины сделано очень ярко и точно, хотя это и не было основной целью картины. Наконец, использованные образы таковы, что видеоряд не устаревает и работает схожим образом в любую эпоху.
Ассоциативный ряд прекрасно ложится на сознание (не)выросших в 80-х. Сюрреалистичная форма выводит повествование за рамки простого сюжета, и уже непонятно, то ли это боевик, то ли притча, то ли наркотический стеб одичавших панков. Много нелепых условностей, но.. не надо понимать буквально:)
Eckstein: Это что-то гораздо более интересное и глубокое.
А по мне, так это обычное мочилово. Точнее псевдофилософская мэдмаксовщина, сорт третий.
Что бы ни говорили военные знатоки, на мой дилетантский взгляд, кроме хорошей музыки в этой четырехчасовой тягомотине нет ничего. Некое напряжение возникает только в последние 10 минут.
Это просто уникальный по голимости трэшак, снятый перепившимися студентами.
Комментарий 0:В нашем прокате фильм был без концовки?
В нашем прокате был с концовкой. Я смотрел в кинотеатре в начале 80-х. Собственно, все, что я на данный момент помню - это концовка, и еще очень удачное название. Хотя мне почему-то казалось, что он у нас назывался "Гонщик 'Серебряной СТРЕЛЫ'".
После просмотров фильмов последнего десятилетия я забыл, насколько реально может выглядеть кино, а этот фильм мне напомнил! Без спецэффектов, с реальными диалогами и прекрасной передачей атмосферы, и главное без каких-либо признаков голливудского цирка. Даже автомобильное преследование в этом фильме - самая реалистичная из кинопогонь.
Лучший по мнению многих критиков фильм великого Феллини - это театральная гадость, построенная на событийном базисе отвратительной тусовки кривляк и никчемном главном герое, выдающая за вселенское откровение их мелочные чаяния, не интересные никому, кроме автора. Тут полагается написать что-то хорошее из рецензий, ну да ладно, сами найдете:)
Одри Хэпберн играет наивную безответственную дуру, не способную сконцентрироваться даже на открывании двери в квартиру. Играет отлично, но породу не скроешь - слишком умное лицо для этой роли. Что касается сценария, сейчас он уже не вызывает таких положительных эмоций, как в 65-м, так как 1) этой темой теперь никого не удивишь 2) многовато условностей 3) перлы типа "ты моя, потому, что я тебя люблю" по нынешним представлениям звучат дико 4) выкинуть своего кота на улицу - это кинематографическое табу уже лет двадцать (что правильно!). При этом игру актеров можно назвать эталонной.